Server message

привязать новый пароль
Отправить
восстановить пароль
получить идентификационный код
Отправить
восстановить пароль

идентификационный код электронной почты отправил

восстановить пароль

аккаунт электронной почты,вы ввели не существует

Повторно введите

FAQ

  • Свяжитесь с нами

    Компания Интернет-Технологии 4399 ООО
    Адрес: RM 19C, LOCKHART CTR. 301-307 LOCKHART RD.WAN CHAI HK
    Телефон: 00852-25430881
    Почтовый ящик: ssjjcomhk@gmail.com
    Подробности:
    Компания 4399 была создана в 2004 году, на данный момент является крупнешей игровой платформой. Компания следует принципам «Игрок превыше всего» и «Использовать весь качественный игровой опыт в играх», наши игры постоянно улучшаются и совершенствуются, поэтому у нас все больше и больше лояльных пользователей. На данный момент, количество пользователей игр 4399 превышает 200 миллионов человек по всему миру. Ежедневная посещаемость официального сайта 4399.com состовляет порядка 300 миллионов человек.
    4399 Деловая сфера
    4399 Игры для маленьких
    4300 Мобильные игры
    4399 Платформа игр
    4399 Онлайн-игры

  • Во время регистрации в платформе, выходит что указанный почтовый ящик уже существует?

    В платформе игр 4399 к одному почтому ящику привязан один аккаунт, если вы во время регистрации вы уже ранее вписывали свой почтовый ящик, то пожалуйста используйте свой аккаунт и привязанный к почтовой ящик для логина.

  • Я ранее привязывал свой аккаунт к почтовому ящику, но забыл к которому ящику именно, как я могу сделать онлайн-покупку?

    Данный вопрос вам следует задать в службу поддержки, предоставьте им ваше игровое имя, номер сервера и имя персонажа, они могут помочь вам проверить ваш привязанный почтовый ящик.

  • Я залогинился на официальном сайте, но во время выбора карты оплаты и сервера вышло “На данном сервере нет такого персонажа”, что делать?

    Сначала проверьте пожалуйста правильность введеных вами данных карты оплаты , аккаунта и привязанного к нему почтового ящика или Facebook, аккаунт не должен быть временным, после этого проверьте ваш аккаунт официальной страницы, он должен быть одинаковым с игровым аккаунтом. Если нет, то пожалуйста измените свой аккаунт так что бы он был одинаковым с игровым аккаунтом. Только так мы сможем найти аккаунт и вашего персонажа в которым вы хотите сделать оплату.

  • Как привязать почту к игровому аккаунту ?

    Если ваш аккаунт является временным, то во время игры будут выходит об этом оповещения

  • Я привязал свой Facebook к аккаунту, почему выходит оповещение что я не могу залогиниться?

    Что бы залогиниться в привязанный Facebook аккаунтом, вам нужно в окошке логина указать «Использовать третьи стороны для входа в аккаунт», выберите тут Facebook, и впишите свой аккаунт и пароль от Facebook

  • Почему во время установки на телефон, выходит оповещение что установка не удалась?

    Во первых убедитесь что вы скачали приложения с плей маркета Google play, если нет то следуйте ниже инструкциям: войдите в настройки телефона, в раздел безопасность и уберите галочку с «Скачивать из неизвестных источников» (В разных телефонах, возможно написано по разному), после этого вы можете скачивать приложения из других источников тоже. Возможна и другая причина невозможности установить приложения, а именно устаревшая система телефона, проверьте вашу систему, например на данный момент устаревшей системой считается Android 2.Х.

  • Почему во время логина в игре выходит оповещение об ошибке ?

    Попробуйте очистить кэш телефона, потом запустите снова игру и попробуйте снова войти в свой аккаунт; если же все еще не возможно войти, то попробуйте удалить игру, и переустановить ее снова

  • Сломался телефон, можно ли использовать другой телефон для игры?

    Привязывали ли вы свой аккаунт в игре? Если нет, то свяжитесь с нашей службой поддержки, предоставьте им данные о сервере, имени персонажа, а также почтовый ящик который нужно привязать, они помогут вам привязать аккаунт;Если же вы привязывали аккаунт, то вы можете использовать другой телефона для игры.

  • Почему когда я вошел в свой аккаунт, то все мои вещи исчезли?

    Здравствуйте, скорее всего скорость подключения интернета недостаточна для обработки данных о ваших вещах, смените ваше интернет подключение. Если же все еще нет вещей, попробуйте переустановить игру, скорее всего на вашем телефоне некоторые файлы игры были повреждены или потеряны.

  • Я использую свой привязаный Facebook аккаунт, почему все персонажи исчезли?

    Скорее всего в этой ситуации вы выбрали не тот игровой сервер где содержатся ваши персонажи. Проверьте ваш номер сервера с тем что вы играли раньше.

  • Почему во время входа в игру часто зависает?

    Особенно когда много игроков на сервере. Сначала очистите кэш и освободите больше места в памяти телефона, такое случается потому что не хватает оперативной памяти либо памяти телефона. Еще возможно ваше интернет соединение нестабильно, попробуйте поменять интернет подключение.

  • Потерян временный аккаунт, как вернуть?

    Здравствуйте, заполните форму «Восстановление временного аккаунта» , и отправьте его службе поддержки, они вам ответят в течении трех дней.
    Адрес загрузки: http://sy-cdnpkg.4399sy.com.hk/FAQ/lszhzh.docx

  • Пароль не правильный, и нет подсказки о пароле, как его восстановить?

    Здравствуйте, заполните форму «Восстановление пароля» отправьте его службе поддержки платформы, в течении трех дней они вам ответят.
    Адрес загрузки :http://sy-cdnpkg.4399sy.com.hk/FAQ/mmzh.docx